/Информация, необходимая для управленческого учета

Информация, необходимая для управленческого учета

Информация, необходимая для управленческого учета, собирается в информационных модулях, которые накапливают информацию по доходам и расходам банка. Термин «постоянные затраты» не означает, что общая сумма таких издержек не изменяется. Он указывает лишь на то, что эти затраты не изменяются автоматически с изменением объема производства.

Постоянные затраты могут меняться ввиду принятия какого-либо управленческого решения. В условиях финансового кризиса объем операций с ценными бумагами у многих коммерческих банков сократился либо эти операции не производились. Следствием этого было сокращение численности специалистов, занятых этими операциями.

Объем постоянных расходов банка по данному управлению значительно снизился. При росте объема операций в определенной сфере деятельности банка, как правило, происходит увеличение числа работающих либо принимается решение о повышении заработной платы, следовательно, постоянные расходы будут увеличиваться. Поэтому для обозначения изменения постоянных расходов при определенных условиях часто применяют термин «условно-постоянные расходы».

Соотношение постоянных и переменных затрат называют структурой затрат. По степени усреднения затраты делятся на общие и средние (затраты на единицу). Под общими затратами понимают всю сумму затрат на производство продукта.