/Измерения результатов деятельности банка

Измерения результатов деятельности банка

Такая информационная система позволяет измерять результаты деятельности по хозяйствующему субъекту и используется руководством банка: для целей периодического планирования, контроля и оценки деятельности за определенный период; принятия решений в нестандартных ситуациях и выборе политики; внешних отчетов акционерам, правительственным органам и другим потребителям, принятия инвестиционных решений, контроля правильности исчисленных налогов и т. п. Наряду с финансовой информацией банки широко используют и различные виды нефинансовой количественной информации. Например, классификация обслуживаемых клиентов по различным критериям (отраслевому признаку, формам собственности, социальным группам, возрастным категориям), количество и виды предоставляемых услуг, открытых счетов и т. д. Для обеспечения измерения результатов деятельности банка и удовлетворения разнообразных информационных потребностей создается управленческая информационная система, в которой взаимосвязанные подсистемы выдают информацию, необходимую для управления банком.