Способ распределения встречных услуг

Затем распределяют затраты следующего центра затрат и последовательно шаг за шагом продолжают распределение. Заканчивают центром, оказавшим минимальный объем услуг. При пошаговом распределении затраты центра юридического управления были разделены между тремя центрами: по работе с персоналом, кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию. Затраты распределялись пропорционально затраченному времени, пишет http://lafemmod.ru/

После отнесения затрат центра юридического управления расходы по работе с персоналом увеличились на 24 000 руб., и распределению подлежала соответственно сумма, равная 104 000 руб.

Способ распределения встречных услуг основан на решении систем линейных уравнений. Прямой и пошаговый методы распределения недостаточно корректны при оказании обслуживающими центрами взаимных, встречных услуг друг другу.

В рассматриваемом примере юридическое управление не только оказывает услуги управлению по работе с персоналом, но и, в свою очередь, пользуется услугами этого управления. Данный способ включает в себя три стадии:

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: