/Выбираем подержанную Audi TT

Выбираем подержанную Audi TT

Спортивный автомобиль – это, прежде всего, удовольствие. На Западе такую роскошь могут себе позволить весьма обеспеченные люди, но и они приобретают спорткар как вторую или даже третью машину в семейном автопарке. В наших широтах круглый год ездить на мощном автомобиле очень и очень сложно, поэтому спорткаров мало, и увидеть их можно только с мая по октябрь. Если вы не нефтяной магнат, а покататься год-другой на спортивном автомобиле очень хочется, подержанная Audi TT – почти идеальный выбор. Она занимает удачное место между дорогими и дешевыми спортивными машинами. Дорогие отметаются в силу стоимости самой машины и стоимости ремонта, если с ней что-либо случится, а дешевые приобретать просто опасно. Такие автомобили в Европе приобретает бесшабашная молодежь, и найти авто, не побывавшее в серьезной аварии, почти невозможно. ТТ-шки приобретаются людьми солидными, которые, покатавшись 2-3 года, ее обычно продают, чтобы приобрести что-нибудь другое.

Первое, чем подкупает ТТ, – конечно же, дизайн. Спортивная, но не агрессивная внешность, широко расставленные колеса, роскошный салон. Трудно поверить, что базой для создания этого скоростного чуда стал «народный» Golf. Кстати, благодаря этому и ремонт некоторых узлов не заставит вас влезать в долги – запчасти весьма доступны. Правда, о ремонте вам, скорее всего, думать не придется: за первых 2-3 года автомобиль редко «наезжает» больше 30-40 тыс. км. А за это время он не успевает износить жизненно важные органы. Разумеется, при покупке автомобиля на вторичном рынке необходима тщательная диагностика. Уже встречаются капитально рихтованные БМВ x 6, пробежавшие всего 5-10 тыс. Что уж говорить об автомобилях, которым два-три года.

О чем вам необходимо знать и всегда помнить – это о турбине, которую можно приобрести на сайте https://starter.ms/turbiny . На высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается, и глушить турбированный автомобиль можно только после 30-40 секунд работы турбины на холостом ходу. Вообще, никакую турбину нельзя глушить сразу, если только вы не хотите каждый год менять этот дорогостоящий агрегат.

Ходовая у Audi TT редко вызывает нарекания опять же в силу малого пробега большинства экземпляров, а «гольфовская» база позволяет надеяться на такую же, как у Фольксвагена, выносливость и долговечность. Зимой на таких автомобилях передвигаются крайне мало, поэтому коррозии от столь популярной у наших коммунальных служб соли вы на кузове не найдете.