/Особенности организации продажи товаров по системе дропшиппинг

Особенности организации продажи товаров по системе дропшиппинг

В коммерческой сфере сегодня большой популярностью пользуется новый вид схемы продаж товаров, который называется дропшиппинг. В его основе лежит идея, похожая на открытие интернет-магазина. Явная выгода для будущих предпринимателей – отсутствие необходимости добывать финансовые средства для закупки товаров. Кроме этого, их не беспокоят такие вопросы, как оборудование товарного склада и предоставление услуг по доставке выбранных посетителями изделий.

Дропшиппинг позволяет организовать процесс торговли в виртуальном пространстве, предлагая потенциальным покупателям продукцию напрямую от поставщика. При этом предприниматель выполняет роль своеобразного посредника. В его обязанности входит рекламирование своего интернет-магазина, принимать заказы и передавать их владельцу товаров, в качестве которых обычно выступают фирмы-производители или закупщики оптовых партий изделий. Поставщики после приема заказа самостоятельно решают все вопросы, связанные с упаковкой и доставкой товаров заказчикам.

По такой схеме можно заниматься реализацией любых видов товаров. Очки дропшиппинг позволяет продавать даже без отсутствия стартового капитала, необходимого для открытия интернет-магазина. Затраты будут необходимы только на организацию продающего сайта, но это не требует от его владельца больших финансовых расходов. Обязанности по аренде складского помещения и организации службы доставки принимает на себя поставщик. Задача предпринимателя, владеющего виртуальной торговой площадкой, заключается только в привлечении большого количества потенциальных покупателей.

Риск получить убыток в процессе проведения торгового процесса сводится к нулю, так как бизнесмен не занимается закупкой продукции. Не существует также привязки к ассортименту товара, так как отсутствуют складские помещения. Предприниматели, работающие по системе дропшиппинга, получают возможность самостоятельно выбирать себе партнеров по ведению бизнеса.

Торговая схема нового плана не лишена и недостатков. Главным из них считается невозможность влиять на скорость доставки товаров заказчикам. При этом все просчеты в работе поставщиков негативно отражаются на имидже компании, принимающей заказы. Предприниматели не имеют возможность также контролировать качество товаров. Надежность деловых партнеров необходимо проверять на стадии заключения письменного договора о сотрудничестве.