/Маркетинговое исследование – популярность онлайн кредитов, в зависимости от времени года, месяца. Сравнение с прошлыми годами.

Маркетинговое исследование – популярность онлайн кредитов, в зависимости от времени года, месяца. Сравнение с прошлыми годами.

Аналитические исследования направления заявок на предоставление займов в МФО показали прямую зависимость роста спроса от времени года и месяца. По итогам анализа нескольких лет был определены месяцы, в которых кредиты берут чаще всего. Ими оказались февраль и сентябрь.

Займы, предоставляемые микрофинансовыми организациями, являются оптимальным вариантом получения срочной ссуды без многочисленных подтверждений собственной платежеспособности. Специалисты ресурса-агрегатора МФО готовы поделиться с потенциальными получателями секретами возможности получить заем на максимально выгодных условиях.

Одобрение заявки потенциального кредитополучателя зависит от ряда факторов. В том числе месяца направления запроса. Ресурсы-агрегаторы МФО рассматривают заявки клиентов на получение кредита онлайн на основе предложения максимального количества финансовых организаций.

В МФО заем могут получить граждане:

  • имеющие отрицательную кредитную историю;
  • неготовые подтвердить стабильный источник дохода.

В каждом случае перспектива получения заемных средств рассчитывается индивидуально.

Большое число заявок на предоставление займа направляется:

После завершения средств, полученных в качестве новогодних бонусов. Этот период часто наступает в конце января-феврале.

  • В период возвращения из отпусков, когда требуется финансовая помощь до получения заработной платы после отпуска. Этот период приходится на конец лета и начало осени.
  • Период начала осени отличается ростом заявок на получение займов в связи с необходимостью внесения платежей за свое обучение или обучение детей.

Определенный рост заявок отмечается также перед крупными праздниками. Особенно в период празднования Рождества и Нового года. Но в этот временной промежуток потенциальный клиенты чаще всего получают годовые бонусы по месту работы, позволяющие компенсировать вырастающие траты. Это и компенсирует возможные обращения за кредитами.

Сравнение тенденции на основе результатов прошлых лет

Периоды роста популярности оформления займов примерно идентичны в течение нескольких лет. Кривая периодов предоставления связана с жизненными ситуациями, с которыми кредитополучатель сталкивается в постоянном режиме.

Результаты исследований проводились опытными специалистами ресурса https://szaim.com.ua/. По этому адресу располагается сервис, который подбирает каждому клиенту оптимальный вариант предоставляемых средств в зависимости от запроса. При рассмотрении заявки учитывается информация, которую вносит в заявку в режиме онлайн сам заявитель. Большой выбор МФО позволяет подобрать предложение, которое позволит получить заем каждому претенденту. В базе предлагаются предложения с различными сроками погашения, лимитами предоставляемых сумм и другими показателями.

Обращение к специализированному ресурсу обеспечит выбор наиболее удобного предложения МФО на самых выгодных и уникальных для каждого клиента условиях.