/Изучение английского языка в начальной школе

Изучение английского языка в начальной школе

В настоящее время уже нет строгой программы, по которой должны изучать английский язык дети в начальной школе. А ведь далеко не все методики одинаковы и понятны маленьким детям. Каким-то не хватает наглядности, каким-то динамики, а какие-то просто не учитывают специфику мышления младшего школьника.

В результате, если программа оказалась не самой удачной для ребенка, он начинает медленно отставать в изучении языка от своих сверстников. Что же делать родителям в этом случае? Нанимать дорогого репетитора или усиленно заниматься самим? Благо, спасение есть и оно не такое страшное – это курсы английского языка для детей в компании stepup.education/ru/.

Конечно, не каждому учителю в школе понравится, что его ученик ходит на дополнительные курсы к кому-то, а не его пригласили в качестве репетитора. Но личные обиды и претензии учитель может оставить при себе, раз уже именно он своим не профессионализмом подвел ситуацию к тому, что родители вынуждены ради знаний ребенка искать выход на стороне. Родители имеют право сами выбирать, каким образом после школы их ребенок будет осваивать школьную программу.

У подобных курсов есть большое преимущество перед работой с репетиторами. Поскольку занятия не индивидуальные, на них ходят сразу несколько человек, у ребенка есть возможность изучать язык в постоянном общении не только с преподавателем, но и с ровесниками. А ведь именно это и является залогом быстрого и успешного изучения любого иностранного языка.

Количество детей на курсах определяется, ориентируясь на то, чтобы за время занятия каждый ребенок мог ответить, рассказать, спеть задание, которое там есть. Детей может быть и 10, главное, чтобы ребенок при этом не чувствовал себя брошенным и лишенным внимания, что совсем не редкость в школе. Если необходимость в выборе курсов для ученика начальной школы все же возникла – не бойтесь. Дети в этом возрасте прекрасно усваивают материал, и при правильном подходе ребенок быстро наверстает упущенный материал.