/Как начать продавать собственную дизайнерскую одежду?

Как начать продавать собственную дизайнерскую одежду?

Если вы уже давно занимаетесь шитьем, но пока дальше знакомых клиентов дело не движется, а так хочется запустить собственную линию одежды, тогда эта статья именно для вас. Начинать, конечно же, стоит с продвижения. Как и любой другой бренд (даже наиболее популярный и известный), ваша одежда потребует рекламы. Сегодня такую рекламу можно сделать намного проще, чем десяток лет назад, ведь есть два основные источники — Facebook и Instagram. Как бы вам не банально это казалось, но именно в социальных сетях в наше время можно отлично прорекламировать свой бренд и начать зарабатывать больше, получая признание и прибыль.

Главное правило – занимайтесь этим каждый день. Круто, если вы заказали на сайте фотокнигу со своей коллекцией, которую вы можете демонстрировать своим реальным клиентам, но в сети все работает немного по-другому. Вы должны постоянно следить за тем, чтобы вашу одежду видели и писали о ней, чтобы ваши странички привлекали внимание и постоянно росли их рейтинги. Не стоит останавливаться, даже когда вам кажется, что сейчас клиентов много, ведь вам постоянно нужны новые, чтобы удержать на плаву и вырасти.

Как работают социальные сети?

Когда мы пишем о ежедневной работе, то имеем ввиду непрерывную активность. Ваш контент должен быть не просто постоянным, но и качественным, а также весьма разнообразным. Для любого начинающего дизайнера именно соцсети могут стать виртуальной витриной, которая должна привлечь внимание, заинтриговать и искусить. Если у вас уже есть фотокнига с отснятой коллекцией, то распределите снимки и решите, как именно разместите их в сети.

Всегда идете в ногу со временем! Планирование – это важно, без него вы далеко не уедете. Даже если вам кажется, что вы все успеете и сделаете, то стоит постоянно планировать. Все посты должны быть расписаны на неделю вперед, чтобы вы ни о чем не забыли и не упустили. Иногда, если вы опоздаете с презентацией новой футболки на неделю, уже может быть поздно, так как ваши потенциальные клиенты, уже сделали заказ у конкурентов. Следите за тем, как и когда меняются тренда, пытайтесь максимально подстраиваться под них, при этом не теряя своей уникальности и оригинальности.

Цены – это очень важно особенно в начале вашей работы. Вы в первую очередь должны правильно и четко рассчитать себестоимость вещей, учитывая потраченное время, электричество и даже такие мелочи, как траты на бирки и т.д. Именно исходя их этой суммы вы можете уже придумывать разные ходы. Есть много вариантов привлечь внимание покупателей – доступная цена при запуске коллекции, акции на некоторые модели, или, например, вы можете несколько экземпляров разыграть, чтобы собрать аудиторию.

Предложение клиентам – важный момент. Вы должны четко формировать его, при этом, не обезличивая своих клиентов, потратьте время на переписку и хорошее общение, и человек к вам еще не раз вернется. Естественно, не стоит и слишком настаивать и навязываться, так как это отпугивает людей.