/Наружная реклама для точек общепита

Наружная реклама для точек общепита

Любое предприятие общепита нуждается в качественной наружной рекламе. Наружная реклама – это не просто формальная вывеска, содержащая общую информацию. Используя полный спектр визуальных средств и решений, можно выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание прохожих, заинтриговать, склонить к мысли о посещении заведения.

Продуманная наружная реклама может работать лучше любого зазывалы. Однажды вложив средства в разработку и изготовление элементов оформления и навигации для пивного бара, пиццерии, фастфуда, предприниматель получает бесплатного работника, не требующего выходных и отпусков.

Виды «наружки» для общепита

  1. Штендер

Предприятия общественного питания обычно расположены на пересечении пешеходных потоков – в местах, к которым тяготеют и другие торговые точки. Здесь легко затеряться, если не использовать ряд рекламных трюков. Одно из самых популярных решений – штендер, выставляемый на пешеходной дорожке поблизости от входа в заведение.

Бывают штендеры в виде чёрной доски, на которой мелом пишется меню и расценки. Встречаются штендеры в виде ростовых фигур и инсталляций. Суть этого рекламного инструмента – информационное представительство в гуще людей, яркая презентация бара, ресторана, павильона шаурмы, находящихся всего в нескольких метрах.

  1. Световая вывеска

Вывеска – обязательный элемент оформления любого предприятия услуг или торговой точки. Вывеска – это первое, на что обращает внимание человек, оказавшийся поблизости и разыскивающий вход. Однако навигационная функция – лишь часть решаемых задач. Используя световые буквы и анимационные эффекты, можно создать необыкновенную атмосферу, презентовать заведение с лучшей стороны, подчеркнуть приверженность определённому стилю.

  1. Входная группа

От того как оформлен вход в суши-бар или бистро, зависит общее впечатление о предприятии. Посетители по достоинству оценят креативные визуальные решения, любые необычные и интересные детали, демонстрирующие отношение владельцев заведения к клиентам. Важно использовать световые элементы, освещающие фасад сооружения и вход в ночное время.

Разработка и изготовление

Не стоит проводить рискованные эксперименты там, где речь идёт о выручке. Разработку наружной рекламы для общепита лучше доверить профессиональному дизайнеру. Рекламное агентство Sonata Group поможет не только оформить точку в едином стиле, но и изготовит все конструкции на собственной производственной базе и осуществит их монтаж.