/Какие есть разновидности проверок тайным покупателем

Какие есть разновидности проверок тайным покупателем

Привлечение тайных покупателей – один из самых распространенных способов быстро и эффективно оценить качество сервиса в своем заведении или же у компании-конкурента. Заказать услуги, связанные с проверкой секретным агентом, вы можете на сайте http://ctrlservice.ru/services/. В статье же мы обсудим, какие именно есть разновидности таких исследований.

Стандартная проверка

В ходе такого исследования специалист отправляется в конкретное заведение, где собирает данные по поводу:

  • внешнего вида персонала;
  • чистоты торгового зала;
  • оформления полок;
  • наличия товаров на стеллажах;
  • рекламных материалов и т. д.

В ходе проверки может быть совершена контрольная покупка (в том числе и с возвратом), а также получены консультации от продавцов. Как вариант, можно спровоцировать конфликт, чтобы узнать, как будут вести себя сотрудники в нестандартной ситуации.

Дистанционное исследование

Актуально для интернет-магазинов и других онлайн-сервисов. Специалист сможет оценить такие параметры, как:

  • простота приобретения товара;
  • интерфейс сайта (насколько легко ориентироваться на странице);
  • оперативность реакции онлайн-консультантов;
  • общий дизайн и пр.

Кроме того, дистанционная проверка подходит и для контакт-центров (компаний, которые занимаются обслуживанием клиентов по телефону). Тайный покупатель свяжется со специалистом техподдержки (или любым другим сотрудником), чтобы оценить его профессионализм, стрессоустойчивость, а также умение общаться с клиентами.

Свободный выбор

Секретный агент посещает несколько заведений, в том числе и предприятие заказчика. В ходе исследования каждой торговой точке будут присвоены определенные оценки по заданным критериям. Так как секретный агент не знает, кто именно является заказчиком, то полученные данные будут отличаться своей объективностью.

В ходе исследования можно узнать преимущества и недостатки своего предприятия.

Экспертная оценка

Опытные специалисты проверят, насколько эффективно ваши сотрудники применяют определенные техники продаж. Такое исследование стоит проводить по завершению определенного семинара или тренинга, на котором присутствовали ваши сотрудники.

Комбинированная проверка

Сочетает несколько разновидностей вышеперечисленных исследований.

Все эти проверки будет более или менее целесообразными в каждом конкретном случае. При этом стоит помнить, что исследования с помощью тайных покупателей показали себя как достаточно эффективные методы контроля качества сервиса. Не стоит пренебрегать ими, если вы хотите добиться успеха в торговле или оказании определенных услуг.