/Подземное королевство рекламы

Подземное королевство рекламы

Зарыть талант в землю – это не про рекламу в метро. Эффективность этого канала продвижения ни у кого не вызывает сомнений. Около полутора миллиона поездок ежедневно! Такие показатели решительно перечёркивают любые возражения. И если телерекламу или газетные блоки можно не смотреть, то рекламу на стенах путевых тоннелей и панелях вагонов многие воспринимают чуть ли не с благодарностью, поскольку она помогает скоротать время вынужденного ожидания и утолить информационный голод во время достаточно продолжительных перемещений по территории подземки.

Когда пассажир толкает от себя прозрачную входную дверь, он сразу попадает в волшебный мир рекламы в метро http://sonatagroup.com.ua/reklama-v-metro/, встречающейся буквально на каждом шагу. В метро можно встретить любые форматы – от миниатюрных стикеров до крупных щитов, от маленьких наклеек до брендированных станций, вагонов, перронов и поездов. Выбор форм и размеров огромен, и он способен удовлетворить самый взыскательный вкус. Рекламодателю остаётся только выбрать подходящий носитель или форму подачи материала, чтобы гарантированно получить позитивный результат.

Как рекламировать

Результативность кампании напрямую зависит от точности выбора носителя. Многие теряются, получая в своё распоряжение широчайший спектр возможностей. Что лучше – обширное описание продвигаемого продукта или краткий анонс? Какой стиль общения избрать – корректный деловой, юмористичный или эпатажный?

Проще всего достичь эффекта можно, акцентировав внимание пассажиров на потребительских достоинствах продвигаемого продукта. Серьёзные описания можно размещать только напротив посадочной платформы и внутри вагона – там, где пассажиры проводят достаточно много времени, чтобы успеть всё прочитать. На турникетах, сводах эскалаторного тоннеля, указателях нужно размещать краткую информацию, фиксируя внимание на основных моментах – названии продукта, адресе сайта.

Статистика

Если верить результатам исследований, свыше 80% пассажиров помнит всю рекламу, встречаемую по дороге от одной станции к другой. Лучше всего запоминается информация, размещённая на стене путевого тоннеля, панелях и остеклении вагонов. Это и понятно: в ожидании поезда иногда приходится стоять на платформе до трёх минут, а внутри вагона пассажиры и вовсе проводят 15-25 минут, томясь в ожидании своей станции.

Размещение

Специалисты рекламного агентства «Sonata Group» — это не просто посредники, принимающие заказы на размещение рекламы в метро. Аналитики изучают рынок, творческий коллектив выдвигает идею, создаёт настоящие рекламные шедевры, производственное подразделение осуществляет качественную печать, монтажники быстро размещают готовые материалы в 706 вагонах и на 56 станциях. Желаете получить быстрый результат? «Sonata Group» предлагает комплексное решение всех вопросов.