/Реклама для современного бизнеса, что выбрать: онлайн или офлайн?

Реклама для современного бизнеса, что выбрать: онлайн или офлайн?

Главным инструментом маркетинга в продвижении товаров в частности и бизнеса в целом выступает реклама. Рекламировать можно абсолютно все, начиная от бренда, продукции, предлагаемой потребителю услуг, и заканчивая компанией. Как рекламировать свой бизнес, решает каждый человек самостоятельно. В настоящее время в Украине доступны различные офлайн- и онлайн-способы.

Как рекламировать свой бизнес, в интернете или офлайн?

Прежде чем ответить на этот вопрос, следует разобраться, какая рекламная продукция относится к категории онлайн, а какая – к офлайн.

Онлайн-реклама – это варианты продвижения в интернете. Она хорошо знакома всем владельцам блогов, различных сайтов и интернет-магазинов. Сюда относятся:

  • поисковая контекстная реклама;
  • баннерная, размещенная на сайтах;
  • таргетированная, размещенная в соцсетях.

Какой продающий инструмент выбрать, зависит от нескольких факторов, а именно:

  • размер бюджета, который вы запланировали потратить на раскрутку бизнеса;
  • предполагаемая целевая аудитория;
  • круг клиентов и желаемый размер дохода;
  • сфера, на которую распространяется ваша деятельность.

При этом рекомендуется охватить все рекламные сетевые направления. Таким образом вы существенно увеличите число потенциальных потребителей, которым будет интересно ваше предложение.

Главными преимуществами этого вида маркетингового инструмента для брендирования собственного товарного знака выступают:

  • информативность пользователей – человеку нужно совершить минимальное количество манипуляций, чтобы попасть на сайт, на котором размещен каталог товара, его цены и описание, информация относительно самой компании, заказа, оплаты и доставки;
  • простота в пользовании – рекламу можно запустить, редактировать при изменении каких-то условий, например проведение акции, скидки и так далее, остановить, что удобно для владельцев интернет-магазинов;
  • анализ и контроль – благодаря специальным системам есть возможность изучить основную массу посетителей и их интересы, кому реклама стала полезна и отследить информацию, указывающую на полученную прибыль от проводимой рекламы.

Офлайн-реклама подразумевает под собой применение методов, продвижения, которые не имеют никакого отношения к интернету, многие из которых стоят довольно дешево. В первую очередь это относится к полиграфии, а именно: к стикерам, флаерам, листовкам, брошюрам и глянцевым каталогам, которые попадают сразу в руки потенциальным клиентам. Кроме этого существуют и другие типы рекламы, не связанной с сетью:

  • наружная широкоформатная реклама (билборды, самоклеящиеся стикеры на общественном транспорте и других общедоступных объектах, интерьерная печать, постеры);
  • телевидение и радио, где транслируются короткие, но запоминающиеся ролики, стишки, песенки и прочее;
  • аудиоролики, которые регулярно крутят в крупных супермаркетах, торговых и развлекательных центрах.

Главными ее преимуществами выступают:

  • возможность срочно и сравнительно дешево запустить рекламную кампанию, так как изготовление даже креативных, нестандартных, оригинальных материалов не занимает много времени;
  • возможность привлечь к продукции отдельные слои населения, которые не пользуются интернетом в силу своего возраста (пожилые люди), и многое другое.

Возможно ли существование офлайн- и онлайн-рекламы на разных полюсах? Да. Но есть ли смысл их разделять? Нет. Для получения максимально положительного для себя результата важно совмещать виды и подвиды рекламы.

Заказать в Днепропетровске оперативную печать высокого качества рекламной продукции (красивые каталоги, стикеры, буклеты в интригующем дизайне) вы сможете в полиграфии Днепрограф с доставкой. Получить бесплатную консультацию можно при личном общении с нашими сотрудниками или по телефону.