/Пуховик. Разработка пуховика

Пуховик. Разработка пуховика

Начиная с династии Чжоу, китайский народ использовал перо птицы и мех зверя, чтобы сделать одежду, которая называется оперение. Она не уникальна, но у неё есть аналог.

В династии Хань люди делали одежду из волос яка. В династии Тан люди приняли гуся пушистого как теплый материал. Короткие пуховики популярны в Китае с 1980-х годов. В то время стандарт ткани был такой же не высокий, как и уровень обработки. Стили дизайна были серые. Содержание кашемира было низким, а количество наполнителя было мало. Что еще хуже, внешний вид был неприглядный. Таким образом, пуховик был назван хлебным. По мере развития ремесла и технологии пуховик стал важным компонентом в области моды, который стал незаменимым предметом повседневного жизненного наряда зимой. Тенденция развития пуховика проявляется в четырех направлениях:

  • fashionization,
  • casualization,
  • personalization,
  • athleticization.

Модные характеристики

Пуховик станет мейнстримом модной тенденции. Чем лучше условия жизни, тем выше стремление людей к красоте. По мере того как будет изменяться погода, так и будет меняться наполнение и внешний вид пуховика. Что касается технологии производства, пуховик уже может быть мягким и теплым. Таким образом, уникальная текстура, с которой невозможно сравнить другую одежду, удовлетворяет вкусы большинства людей.

Свободный стиль

Пуховик, как правило, является самым распространённым видом куртки области моды. Что касается наряда, то люди уделяют больше внимания разнообразию и комфорту. Одежда отдыха отражает что люди наслаждаются лучшей жизнью с оптимизмом и комфортом. Одежда отдыха воплощает свободное, легкое, комфортное, необязательное и расслабляющее.

Спортивный стиль

Зимой новым фаворитом станет пуховик, похожий на спортивную одежду. С приближением Олимпийских игр 2008 года в Пекине Национальные виды спорта станут горячим стилем общественной жизни. Спорт будет популярен среди массового населения, что доведет потребление спортивной одежды до кульминации. Среди всех функций спортивная функция будет более выдающейся. Люди обратят больше внимания на пальто, специальные куртки которые соответствуют для бега, катания на лыжах, катания на коньках, хоккея на льду.

Персонализация

Пуховики, которые с отличительными характеристиками станут необычными и неортодоксальными. Одним из отличительных признаков потребителей нового века является то, что они больше всего подчеркивают личность. Пуховики не исключение. Такие, как его и ее куртки, матери и ребенка куртки особенно популярны. С улучшением технологии пуховик станет более привлекательным и комфортным в будущем. Пусть Вам это понравится!