/Стелла: мощный инструмент рекламы

Стелла: мощный инструмент рекламы

Рекламная стелла – отдельностоящая конструкция, относящаяся к наружной рекламе. Она похожа на вывеску или штендер. Обычно ее размещают возле дороги или вблизи торговых центров. Ее используют, чтобы уведомить потенциальную аудиторию о местонахождении продвигаемого предприятия.

Для чего нужна стелла

Стелла выполняет такие функции:

  • навигации;

  • информирования;

  • рекламы.

Она может содержать информацию о компании, ее логотип, контактные данные, часы работы. Ее часто устанавливают для продвижения сразу нескольких услуг или товаров. Она представляет собой мощный металлический каркас, закрепленный на фундаменте. На столбе размещают отдельные короба с рекламой. Монтаж проводят с помощью специальной техники. В компании «Univest Advertising Production» можно заказать любой тип продукции. Об ее особенностях подробней по ссылке https://rpk.univest.ua/produkciya/naruzhnaya_reklama/stely/.

Чаще всего стеллы рекламируют:

  • ТРЦ;

  • автосалоны;

  • солидные заведения;

  • города;

  • автозаправки.

При производстве стелл применяют разные материалы – акрил, композит, алюминий, пластик. Чем прочнее материал, тем менее он подвержен разрушению и плохим погодным условиям.

Виды стел и их предназначение

Бывают одно-, двух-, трехсторонние стелы. Все они вертикальные, и могут быть с внутренней или внешней подсветкой – неоновой, светодиодной, металлогалогеновыми прожекторами. Она особенно важна для рекламы заведений, работающих в ночное время: стеллы гарантировано привлекут внимание новых посетителей. На них часто располагают лайтбоксы, плоские или объемные буквы.

Стеллу можно сделать любого размера – от 10 до 30 метров. Миниатюрные украшают торговые залы. Их диаметр – от 0,4 м до 1, 4. Средние заказывают для автосалонов, ТЦ, автозаправок. Их размер – от 1, 8 до 8 м. Большие можно встретить при въезде в город. Благодаря внушительным габаритам – от 20 до 30 м – такую конструкцию можно будет разглядеть с дальнего расстояния.

Так как большинство из них имеют индивидуальный дизайн, следует заранее продумать оформление конструкции, чтобы она вписалась в общий стиль окружающего пространства. Стеллы, предназначенные для бизнес центров, должны размещаться в непосредственной близости от рекламируемых фирм. Прежде, чем установить стелу, требуется получить разрешение местных властей.

Как делают стеллы

Этапы производства рекламной стелы:

  1. Разработка дизайна.

  2. Составление предварительной сметы.

  3. Получение разрешения на конструкцию в ряде государственных и коммунальных структур.

  4. Лицензирование проектов.

  5. Производство и установка стеллы.

Люди, занимающиеся этим, должны обладать недюжинным опытом, соблюдать технику безопасности во время работ. Выбирать подрядчиков нужно со всей ответственностью. Доверять сомнительным фирмам, предлагающим низкую цену за услуги, не стоит. Это чревато неприятностями как в финансовом плане, так и в плане безопасности.

Обычно изготовление занимает до месяца. На монтаж, в зависимости от его сложности, требуется 1-2 дня. Точная стоимость конструкции зависит от многих параметров – ее размеров, наличия подсветки, материала, сменных полей. Лучше проконсультироваться со специалистами, которые выедут на место и ознакомят со всеми техническими нюансами. Так как стелы сверхпрочные, они служат многие годы.