/Интернет магазин стоковой одежды в розницу. Как продавать в Instagram?

Интернет магазин стоковой одежды в розницу. Как продавать в Instagram?

Можно ли создать в Instagram интернет магазин стоковой одежды в розницу? Можно! А почему нет? Instagram давно не просто социальная сеть, где можно посмотреть фото своих друзей и кумиров. Сегодня это одна из самых успешных торговых площадок. И пусть официально представители ее так не назовут, но, как выяснилось, одно другому не мешает. И интернет магазин стоковой одежды в розницу подробнее можно и даже нужно здесь размещать. Вообщем то, как и в розницу тоже.

Социальная сеть Instagram задумана изначально, как мобильное приложение для обмена видео- и фото файлами с элементами социальной сети. На этапе создания никто не прогнозировал ему такой популярности, как сегодня. Миллионы пользователей по всему миру ежедневно просматривают страницу новостей и видят посты тех, на кого подписаны. А также рекламу. Количество пользователей в Украине также многомиллионное, и, конечно, среди них есть потребители практически любой ниши. Здесь можно продавать все — от квартиры до кухонной губки. А уж детская обувь сток розница и и подавно. Как показывает статистика большинство, а именно около 80% процентов пользователей — женщины в возрасте до 38 лет. Подумайте сами, у какого количества из них есть дети, которых нужно во что-то одевать. Да и сами мамы, стараясь сэкономить часто просматривают предложения с одеждой именно в социальных сетях. Так что интернет магазин стоковой одежды в розницу найдет здесь немалое количество своих клиентов.

Итак, как же продавать в Instagram?

  • во-первых, создайте свой аккаунт. Если у вас уже есть своя страница, которую вы готовы пожертвовать под бизнес, то можете просто начать соответствующее ее оформлять и постепенно новый контент заменит старый.Переименуйте ее в, например, “детская обувь сток розница” http://shopimax.com.ua/72-detyam. Но учтите, что смешивать бизнес посты и личные не стоит. Т.е. такой ситуации. когда сегодня вы размещаете товар, а завтра себя на пляже и так по кругу в течение месяца быть не должно. Пользователь просто не воспримет вашу страницу как коммерческую, ему будет сложно на ней ориентироваться и она вызовет, как минимум, непонимание и, как максимум, откровенное негодование.

  • соблюдайте одинаковую стилистику публикаций. Купите отражатель, чтобы ваши фотографии обрели совершенно другое качество, не помешает фотофон, аксессуары. Последующая обработка всех изображений должна быть примерно одинаковая. Так в скором времени пользователи начнут вас узнавать просто по изображению. Не пренебрегайте этим правилом, это важно.

  • освойте рекламный кабинет и научитесь запускать рекламы

Shopimax.com.ua — компания, которая может стать отличным поставщиком для вашего бизнеса.