/Какую балансировку колес выбрать: компьютерную или финишную?

Какую балансировку колес выбрать: компьютерную или финишную?

Балансировки требует практически любой крутящийся механизм – от карданного вала и диска до колес. Если с этим делом промедлить, то появляющаяся вибрация способна быстро все уничтожить. Именно поэтому опытные водители не экономят на данном процессе и стараются вовремя проводить балансировку колес собственного автомобиля. Но данная операция в наше время может оказаться не только в классическом компьютерном виде, но и финишной. Какой вариант априори считается лучшим?

Если брать во внимание дешевизну и практичность операции, то компьютерная версия балансировки считается наиболее популярной для большинства автомобилей. Для начала колесо снимается, тщательно очищается от мусора, устанавливается на специальный станок и разгоняется до высоких скоростей, после чего компьютер подсказывает – сколько именно груза нужно устанавливать на закраину диска.

При этом балансиры встречаются как забивные, так и клеящиеся. Первые фиксируются на закраину колеса с помощью стальной прищепки. Пусть внешний вид колеса несколько пострадает, то груз никоим образом не вылетит из посадочного места даже при самом сильном физическом воздействии. Такая технология широко используется в отношении стальных дисков.

Но что касается литых колес, то на них устанавливаются только клеящиеся балансиры. При этом внешний вид остается на высоком уровне, но недостаток такой технологии заключается в том, что балансиры могут вылететь из своих посадочных мест даже при несильном воздействии.

Более действенной считается балансировка колес, которая называется финишной. При ее проведении автотранспортное средство полностью поднимается на подъемнике и колеса одновременно разгоняются до скорости не менее 120 км/ч. И далее мастера проводят тщательную балансировку всех колес вкупе со всей подвеской. Такой подход считается более дорогим, но только она гарантирует предельно высокий комфорт автомобиля на больших скоростях. Для тех водителей, которые предпочитают ездить «с ветерком», финишный вариант балансировки априори считается наилучшим вариантом.