/Продвижение бизнеса в сети: как не допустить ошибок

Продвижение бизнеса в сети: как не допустить ошибок

Сегодня обычной рекламы уже недостаточно, поэтому многие предприниматели обратили свои взоры на расширяющиеся возможности Всемирной паутины. Вряд ли самостоятельное продвижение сайтов способно принести ощутимую прибыль, все-таки лучше обратиться за помощью к специалистам, которые аккуратно проведут «корабль» бизнесмена через рифы онлайн-бизнеса.

Пять распространенных заблуждений начинающего онлайн-предпринимателя, которые нужно опровергнуть.

1. Создал сайт – получил рекламу. Сам по себе сайт – это информационная страница, которая на просторах Интернета может никогда и не дойти до потенциального потребителя. Чтобы сайт найти, нужно знать его адрес, запомнить который потребитель вряд ли способен. Да и в студии веб-дизайна вы с неудовольствием узнаете, что конкурирующие компании тоже создают интернет-страницы. А потребители предпочитают для поиска нужной информации в сети пользоваться поисковыми системами, в этом вам поможет веб студия в Киеве.

2. Основные «поисковики». В Рунете среди поисковых систем лидирует Яндекс, его аудитория за последние два года увеличилась в пять с половиной раз. На втором месте – Гугл, остальные, Рамблер, Нигма и другие – позади. Но если вы раскручиваете свой сайт в Яндексе, это не значит, что он не будет виден другим поисковым машинам.

3. Обещание раскрутить сайт за две недели. Не стоит ждать от SEO специалистов чудесных результатов. Как правило, если тематика уже представлена авторитетными ресурсами, то относительно молодым сайтам потребуется время на то, чтобы продвинуться на высокие позиции поисковых систем.

4. Автоматическая покупка ссылок – и сайт продвигается в Топ. Система автоматического продвижения сайтов не может конкурировать с SEO компаниями прежде всего потому, что такие системы не смогут провести внутреннюю оптимизацию текста, не смогут проверить плотность ключевых слов. Качество закупаемых ссылок может быть подобно «коту в мешке», качество подобной покупки может желать лучшего. Лучше не экономить, а разработать план продвижения каждого сайта со специалистами, которые оптимизируют его под определенный сегмент и сделают конкурентоспособным.

5. Сайт в Топе – продажи растут. Если говорить о бизнесе не в сети, то неужели миллионы, потраченные на рекламу, обязательно возвращаются? Разве мы не знаем о компаниях, которые имели широкое освещение в печатных изданиях и на телевидении, но через пару лет исчезли? Так и в сети. Вы можете привлечь клиента на свою страницу, но задача ставится еще шире: нужно, чтобы он не покинул сайт, чтобы информация ресурса была интересна, а интерфейс доступен и побуждал к осуществлению покупки именно вашего товара.