/Как выбрать натяжные потолки

Как выбрать натяжные потолки

При выборе натяжного потолка многие нижегородцы сталкиваются с проблемой выбора компании исполнителя. Это связано с тем фактом, что на рынке появилось достаточно большое количество компаний, предлагающих данную услугу. Многие из них, для того, чтобы заманить клиента указывают в рекламе минимальную цену за квадратный метр натяжного потолка, что практически никак не отражает стоимость конечного продукта. Именно этот факт ввергает в ступор не искушенного нижегородца.

Так почему же стоимость квадратного метра потолка не отражает его конечной цены?

Дело в том, что натяжной потолок — это не просто квадратный метр цветной пленки. Натяжной потолок от компании ЧП Золотарь — это целая конструкция, имеющая систему креплений, подвесов, обводов и т. п. Именно поэтому конечная цена вашего потолка далеко не равна произведению указанной в рекламе цены на количество квадратных метров вашего потолка.

Чтобы Вам стало более понятно, разберем ситуацию на примере:

К примеру, вы хотите потолок 17м2. в зал.

Вы открываете газету и видите, как она пестрит рекламой: «Немецкие натяжные потолки от 300 р. м2 без шва до 5 метров без нагрева».

Вы умножаете: 17х300 и получаете 5100 рублей. Ура, вы нашли оптимальный вариант и с нетерпением звоните по объявлению.

К сожалению, Вы только что попались на удочку.

Во-первых, вам никто не сделает натяжной потолок не только Немецкого, а даже Китайского качества по 300 рублей за 1 м2. Эта цена приемлема для натяжных потолков самого поганого русского производителя, по качеству пленки не уступающая разве что-только старой кухонной скатерти.

Во-вторых, на Российский рынок не завозят Европейские пленки шириной 5м. Максимальная ширина для пленок Европейских производителей 3м и то, это только матовая фактура! Основной же размер ширины пленки, характерный для Европейского производителя — 1, 5 — 2 м. Все что свыше, как минимум Китай.

В-третьих, такая новомодная тенденция монтировать натяжные потолки без тепловой пушки — лишь хитрый ответ рынка на недавние ЧП, связанные со взрывами газовых баллонов.

Если вы человек разумный, вы должны понимать, что любые ухищрения рекламодателей, связанные с увеличением качества без увеличения цены продукта — лишь хитрая уловка. Как Нива Шевроле далеко не Фольцваген Таурег, так и стрейч потолок далеко не нормальный натяжной потолок. Единственный вид материала для натяжных потолков, монтируемый без нагрева и способный достойно заменить пленку — это тканевый натяжной потолок, но он не имеет глянцевой фактуры и значительно выше по цене.

В-четвертых, ваша комната наверняка имеет углы, возможно трубы отопления, а также скорее всего в ней будет освещение — ну хотя бы люстра. Цена потолка за квадратный метр не отображает этих дополнительных, но вместе с тем обязательных расходов. Не сомневайтесь, чем меньше цена за квадратный метр, указанная в рекламе, тем больше фирма возьмет за дополнительные элементы.