/Маркетинговые тренды для малого бизнеса

Маркетинговые тренды для малого бизнеса

Собственники малого бизнеса отлично знают особенности рынка, умеют найти выгодную продукцию для реализации, имеют лидерские качества и отлично ориентируются в законодательстве. Но далеко не каждый из них может быть эффективным маркетологом для своего бизнеса. Поэтому часто приходится нанимать сторонних специалистов, которым необходимо объяснять специфику бизнеса, выделять на них дополнительный бюджет и рабочие места.

Гораздо продуктивнее вникнуть в специфику продаж, самостоятельно составить маркетинговую стратегию и следить за основными рекламными трендами и особенностями продвижения. Приведем пять основных маркетинговых направлений, которые помогут вывести малый бизнес на лидирующие позиции и повысить продажи.

Цели маркетинговых технологий

Прежде чем мы поговорим о трендах, давайте определим какие цели и приоритеты ставит перед собой каждый предприниматель. В первую очередь это увеличение оборота и рост продаж. Любая реклама должна окупать затраты и приводить новых клиентов. Вторая задача каждого профессионального маркетолога – увеличение объема лояльной целевой аудитории и ее удержание. На это направлены основные ресурсы и задействованы маркетинговые стратегии.

Третье место по приоритетности занимает узнаваемость бренда. Многие владельцы малого бизнеса игнорируют эту цель, ошибочно считая, что известность к их компании придет сама собой в результате увеличения затрат на рекламу. На деле это не всегда так. Над узнаваемостью бренда необходимо работать и закладывать на это отдельный бюджет. Иначе лояльность аудитории постоянно будет снижаться и все больше ресурсов понадобится на ее удержание.

Основные маркетинговые тренды 2019 года

Перечислим несколько главных стратегий, который остаются универсальными и востребованными, и помогают превращать потенциальных клиентов в постоянных. Эти инструменты можно использовать как самостоятельно, так и привлекать опытных специалистов для их внедрения:

управление социальными сетями;

регулярный анализ сайта и его seo-оптимизация;

внедрение email-рассылок и сегментация клиентов по интересам;

ведение персонального блога компании и увеличение органического охвата аудитории.

Сейчас очень популярным и действенным инструментом любого маркетолога является таргетированная реклама – она поможет сфокусировать целевую аудиторию и распределить бюджет максимально эффективно с учетом интересов и потребностей клиентов. Наиболее продуктивной является автоматизация строительной компании – существует множество полезных сервисов, которые позволяют внедрять все необходимые технологии онлайн и, что самое важное, без наличия специальных навыков.

Осваивая все перечисленные маркетинговые тренды и стратегии, можно существенно увеличить доход. Главное — постоянно следить за рекламным рынком и внедрять новые технологии, которые позволят успешно развивать бизнес в быстро растущем digital-пространстве.