/Особенности декоративной косметики из натурального сырья

Особенности декоративной косметики из натурального сырья

Особенности декоративной косметики из натурального сырья

Специалистами отмечено, что на протяжении последних нескольких лет процент косметики натурального происхождения увеличивается, а в следующем году вообще удвоится. Мода на всё здоровое и природное набирает свои обороты. Многие женщины переходят на минеральную декоративную продукцию. Но не весь товар, имеющий маркировку «минеральная» имеет в составе натуральное сырьё. Многие компании маскируются под такими громкими названиями, чтобы продать побольше продукции. Поэтому надо быть осторожными, чтобы этикетка действительно соответствовала содержанию продукта.

Известная марка декоративной косметики Мэйбелин имеет в составе минералы (цинк, железо, титан) как источники цветовых пигментов. Таким образом, масс-маркет не упускает возможность скопировать более дорогие бренды для своей выгоды. А разница более дорогих марок заключается в исключении вредных отдушек, красителей и химических элементов. Это известные аллергические вещества, которые действуют раздражающе на кожу.

Натуральная косметика бережно заботится о вашем здоровье и красоте, относится с уважением к природе, не тестирует свою продукцию на животных. Многие фирмы становятся создателями фондов по охране окружающей среды, они имеют собственные плантации растений для косметических продуктов. Такое направление рассчитано на уменьшение количества использования вредной упаковки. Эко фирмы обычно делают тару из материалов, которые подлежат органической переработке или из стекла, которое может использоваться много раз. Также эко индустрия производит многоразовые упаковки со сменными модулями, которые заменяют старые, когда помада или другое средство заканчивается. Пользуясь природной продукцией, мы заботимся не только о себе, но и о природе и животных.

Как только известные бренды начали маркировать продукцию значком заботы о природе, масс-маркет также сделал это, ничем не обосновывая, естественно. Таким образом, задача покупателя усложняется. Ещё многие производители к качествам органики почему-то относят эффективность и качество товара.

Конечно же, существуют бренды, делающие действительно натуральные средства. Органика класса люкс стала известна благодаря визажисту из Дании Kirsten Kjær Weis, которая впервые открыла линейку таких продуктов. Продукция была такой, что её могли наносить как звёзды шоу-бизнеса, так и обычные женщины у себя дома. Сложность производства натуральной эко косметики заключена в том, что конечный продукт зависит от урожая, времени года, сезона. Поэтому одни и те же румяна могут даже отличаться по цвету в разные годы. Эти обстоятельства понижают прибыль однозначно. К примеру, если в текущем сезоне не получается сделать тот или иной оттенок помады, теней, так как сырьё не дало урожай – покупатель пойдёт к другому бренду.

Палитра цветов эко косметики беднее, но вы имеете возможность смешивать их. Тут есть масса идей. Вы можете нанести минеральные тени поверх туши для ресниц. Получается тушь, устойчивая к воде. Экспериментировать с эко товарами не опасно, в отличие от искусственной декоративной косметики.

Причины, чтобы купить эко косметику

  1. Сырьё. Используется только химически необработанные растения, цветы, минералы. Из него берут масла, экстракты, воск, эссенции. В одной баночке тонального крема может находиться до 30 роз.
  2. Продукты переработки нефти. Традиционная косметика напичкана этими продуктами. Парафин добавляется в помады, кремовые тени. Он даёт ложный эффект упругости. А по-настоящему лишает кожу влаги и способствует появлению высыпаний.
  3. Консерванты. Кожный дерматит набирает количество жертв с каждым годом. Виной этому является некачественная декоративная косметика. Например, парабены, по словам учёных, действуют на гормональный фон человека. Использование таких веществ в органике не допустимо. Заменяют их натуральные (вытяжки из растений, масла и другие вещества).
  4. Запах и цвет. Эко косметика красит всё природными красителями из растений и овощей, фруктов. Запах дают эфирные масла, вода из цветков, трав.
  5. Лояльность к животным. Уже начиная с 2013 года, Евросоюз позаботился о том, чтобы косметика не тестировалась на животных, а также не использовались жиры, коллаген мёртвых животных. Но это относится исключительно к органической сертифицированной косметике. Новым направлением является веганская косметика.
  6. Соблюдение правил. Большую роль играет забота о природе, а также о сотрудниках эко фирм.
  7. Балансирование. Декоративная эко косметика не только полезна внутренним содержанием, но и упаковкой, которая используется много раз (подлежит упрощённой переработке). Мир и так очень засорён использованными баночками, тюбиками. Давайте думать о том, какой мир мы оставим после себя нашим детям.