/Фирменный стиль – визитная карточка компании

Фирменный стиль – визитная карточка компании

Поговорим об имидже успешной компании. С чего же начинается этот имидж? Не похожий ни на кого стиль – визитная карточка компании. Название, логотип и отличающая от всех изящная изюминка.

Ваша компания должна быть узнаваема, когда вы протягиваете вымпел с изображением логотипа компании, ведь это отличная представительская символика. Возможно, собеседник назовет вам имя компании даже раньше, чем прочтет информацию о ней.

Подберите интересное и запоминающееся сочетание цвета и отделки. Закажите себе дизайнерское решение. Наверное, каждому из вас хоть однажды вручали вымпел, которые вы разместили на рабочем столе или стене офиса.

В общих чертах мы разобрались с фирменным стилем компании. Следующий немаловажный пункт – реклама. Конечно же, что еще кроме этого двигателя прогресса может сделать фирменный стиль узнаваемым. В зависимости от бюджета, выделенного на развитие и рекламу, а также от поставленных перед маркетологами и оптимизаторами целей зависит, где, как и когда потребители узнают о компании. Для крупных компаний необходима реклама на улице, реклама на транспорте, реклама по радио и телевидению. Также можно принять участие в выставке, при хорошо продуманной предшествующей этому событию рекламной кампании.

Для относительно небольших компаний подойдет интернет-реклама (в этом случае уделите внимание разработке сайта компании), а также почтовая и электронная рассылка по близлежащим организациям. Закажите разработку дизайна и печать приглашений для ваших потенциальных заказчиков. Вложите в конверт дисконтную карту. Заранее продумайте макеты и закажите печать визиток на сайте  и дисконтных карт, а также рекламных листовок, буклетов, конвертов. Не забудьте через некоторое время после рассылки сообщить о себе по телефону. Постарайтесь назначить встречу. Расскажите об услугах, оказываемых вашей компании, о том, почему заказчик должен выбрать именно вас.