/Переводим автомобиль на пропан-бутан

Переводим автомобиль на пропан-бутан

Стоимость бензинового топлива в мире имеет постоянный тренд к росту. Становится неудивительно, что большинство водителей стараются купить электромобили. Но данные транспортные средства обладают завышенной стоимостью и их аккумуляторы имеют свойство при морозе сильно разряжаться. Куда проще и надежнее переоборудовать собственную машину под сжиженный газ и быть уверенным, что мощность ДВС останется на прежнем уровне, а финансовые издержки – крайне низкими.

Но прежде придется определиться с главной составляющей – ГБО. Лучшими на сегодняшний день считаются баллоны, изготовленные из углеродистой стали Ст3сп, ценной не только заниженной ценой, но и усиленной прочностью. Баллон, имеющий толщину стенок не менее 5 мм, сможет с легкостью выдерживать давление сжиженного пропан-бутана силой до 15 атмосфер. При этом они изготавливаются по технологии дуговой сварки, что позволяет уже на стадии производства резко снизить издержки по их изготовлению – такие баллоны, имеющие сварные швы, действительно стоят минимальных денег. И их можно устанавливать не только за наличные, но также и в кредит без залога!

Емкость данных баллонов сильно варьируется. Чаще всего на рынке можно встретить аналоги, у которых емкость составляет 60-100 литров. Если один из них установить на стальные уголки в багажнике «Волги», затянуть как следует хомутами с резьбовым соединением, то можно быть полностью уверенным в посадочном месте – баллоны, даже в случае резкого торможения, останутся на месте. В любом случае безопасность водителя в автомобиле, имеющем систему гбо ловато, остается на высоком уровне – газ не считается более взрывоопасным чем бензин и в случае разгерметизации ГБО у водителей и пассажиров всегда будет иметься много времени, чтобы покинуть салон авто. При этом вышеуказанной емкости для «Волги» считается более чем достаточным – машина в городском режиме запросто сможет проехать до 300 км. При этом ГБО окупится весьма быстро, поскольку топливо в виде смеси из пропана и бутана, стоит практически в два раза дешевле, чем бензин.

Сборка вышеуказанного оборудования окажется незаконченной, если водитель не уделит пристального внимания редукторам. Лучшими можно считать версии двухступенчатого типа, оснащенные смесительной камерой, в которую в постоянном режиме, пока работает мотор, поступает подогретый теплоноситель. Но такие редукторы стоят солидных денег и в силу повышенной мощности преимущественно устанавливают в авто повышенной мощности. Для легковых машин имеется неплохое решение в виде инсталляции одноступенчатых редукторов, ценных своей сниженной стоимостью и упрощенной установкой.