/Интернет

Интернет

Информационная технология позволяет автоматизировать значительное число бизнес-процессов. Интернет преобразовал многие из них; некоторые процессы удалось исключить полностью. Электронный бизнес, использование интернет-технологий, позволяющих преобразовать основные бизнес-процессы, — все это оказало серьезное влияние на деятельность многих компаний.

В первую очередь преобразования коснулись таких внутренних бизнес-процессов, как управление людскими ресурсами (HRM). Впоследствии, по мере того как Интернет и электронный бизнес становились все более популярными, компании начали налаживать связи и объединяться со своими потребителями, партнерами по бизнесу и поставщиками.

Интернет сократил затраты на заключение сделок, позволив компаниям оказывать самые разные услуги, включая IT-поддержку, которые прежде предоставлялись выборочно и по высокой цене. Снижение затрат на заключение сделок дало компаниям возможность перепоручать оказание таких услуг, как поддержка HRM, сторонним провайдерам.

Кроме того, Интернет облегчает тесное сотрудничество компаний, позволяя им вступать в стратегическое партнерство или создавать виртуальные предприятия. Сокращение стоимости сделок позволило компаниям также продавать и распространять свои продукты по более низким ценам.