/Маркетинг решений

Маркетинг решений

Маркетинг решений похож скорее на маркетинг профессиональных услуг, чем на маркетинг продукта. Сейчас в нем намечаются три подхода: маркетинг индустрии, маркетинг предложений и маркетинг отношений.

Маркетинг индустрии свидетельствует, что провайдер решения знает и глубоко понимает индустрию потребителя со всеми ее уникальными особенностями. Это и есть предварительное условие, необходимое для создания и предоставления решений.

Маркетинг предложений помогает потребителю понять, какая именно ценность может быть создана и предоставлена ему. Маркетинг отношений обеспечивает сообщение о ценности, ее создание и предоставление нужному потребителю и в нужное время.

Вполне вероятно, что в ближайшие годы, пока компании будут переходить на решения и экспериментировать с дальнейшими инновациями, в этой области возникнут новые инструменты, методы и технические приемы.

Определенное сходство существует также между маркетингом решений и маркетингом профессиональных услуг.

Мейстер утверждает, что для привлечения новых потребителей профессиональных услуг необходимо усвоить следующее: