/Успех на глобальном рынке

Успех на глобальном рынке

Успех на глобальном рынке требует дисциплинированности при осуществлении процессов. Без процессов успешный бизнес невозможен.

Чтобы стать лучшим провайдером решений, нам потребуются процессы, позволяющие применять наши силы и ресурсы в масштабе всего мира.

CRM — это метод, посредством которого мы ведем наш бизнес.

Он дает нам возможность поддерживать наших клиентов. Именно он позволяет нам сводить воедино различные направления нашего бизнеса, чтобы проектировать, разрабатывать и устанавливать наши решения для любых клиентов.

Процессы, как правило, пересекают существующие в организации границы, они редко связаны с одной функцией. Создание и предоставление решений обычно производятся людьми из самых разных функциональных областей, представителями множества бизнес-подразделений, партнеров и организации потребителя.

Процесс создания и предоставления решений должен побуждать людей сосредоточиваться на работе, которую они выполняют, а не на том, как они это делают.

Он призван упорядочить создание и предоставление решений (т. е. их передачу из рук отдельных специалистов организации в целом). Здесь важно обработать проект процесса, поскольку без него та или иная задача всякий раз будет выполняться по-разному.

Процессы и субпроцессы дисциплинируют и структурируют сложную деятельность, позволяя достигать согласованности.

Например, без упорядоченного субпроцесса управления деловыми возможностями они нередко управляются по мере их возникновения, а насколько хороши те или иные возможности, решают отдельные люди (естественно, у каждого имеется на этот счет собственное мнение).

Разработка решения часто требует привлечения многочисленных квалифицированных профессионалов, например технических консультантов, которых всегда не хватает — время их стоит дорого, и потому расходовать его следует осмотрительно. Без процесса управления деловыми возможностями команда, разрабатывающая решение, может потратить слишком много времени, представляя ненужные подробности плохо проработанных предложений, что повысит издержки и замедлит получение результата.

Субпроцесс управления возможностями решения способен повысить точность прогнозирования его продажи и лучше наладить управление людскими ресурсами (в случае решений, направляемых услугами).

Многие компании разработали процесс создания и предоставления решений, а также субпроцессы, связанные с их продажей, управлением возможностями, проектированием и предоставлением решений, предложениями дальнейшего развития и управлением удовлетворенностью потребительского спроса. Субпроцессы управления продажами решений могут и сами потребовать реорганизации.

Майкл Босуорт говорит: «Независимо от того, производим ли мы продажу решений вручную или используем для этого автоматизированные средства, такая продажа требует изменений не только самого процесса продаж, но и процесса управления продажами» .

Потребители решений, как правило, осуществляют следующую последовательность шагов: 1) изучают деловую среду — выявляя проблемы и возможности; 2) определяют деловую стратегию (решают, что нужно делать); 3) разрабатывают план ее реализации, исходя из своих запросов в решении проблем и использовании возможностей; 4) осуществляют выбор решений проблемы или использования возникших возможностей; 5) выбирают вариант решения с учетом того, какая ценность должна быть создана; 6) производят закупку — исходя из осознания собственных интересов; 7) совместно с поставщиком создают решение; 8) по мере использования доставленного решения совместно с поставщиком оценивают его успешность; 9) при использовании решения совместно с поставщиком изыскивают возможности для дальнейшего создания ценности. ?