/Как правильно оформить витрину с косметикой?

Как правильно оформить витрину с косметикой?

Ни одна женщина не может пройти мимо витрины с косметикой. Поэтому главное для продавца — грамотно оформить ее, учитывая психологию покупателей, месторасположение магазина и другие особенности реализации косметики.

Виды витрин

Для создания экспозиций используют различные материалы, среди которых наиболее востребованным является стекло. Для изготовления витрин из стекла используют такие его виды:

  • армированное — имеет стальную сетку внутри, которая при разрушении рассыпается на осколки;
  • триплекс — состоит из нескольких слоев стекла, что повышает его ударопрочность;
  • ламинированное — покрывается полимерной пленкой, защищающей от рассыпания на частицы при повреждении;
  • закаленное — одно из самых ударостойких и прочных, которое при ударе распадается на не острые частицы.

Фасадная часть магазина может быть представлена как:

  • протяженная часть вдоль всего магазина с большой площадью остекления;
  • множественная конструкция с модульной сеткой;
  • многоэтажная конструкция;
  • угловая часть фасада.

Одними из наиболее эффективных видов фасадных витрин являются угловой и протяженный варианты. Угловая витрина эффективно воздействует на прохожих, поскольку находится на пересечении пешеходного потока. Залогом ее успешного оформления является возможность прохожих быстро фиксировать на ней взгляд.

По степени открытости различают открытые и закрытые виды. Сквозь открытый фасад можно увидеть часть торгового зала магазина. Поэтому главной задачей при обустройстве торговой площади является создание одинакового дизайна внутри и снаружи. Закрытые витрины ограждают перегородкой, если нет возможности красиво преподнести сквозь нее торговый зал. В этом случае задняя стенка фасада оформляется рекламными постерами или баннерами, создавая фирменный стиль магазина.

Применяют еще один вид фасадных витрин — открыто-закрытые. Они показывают лишь часть внутреннего пространства торгового зала, заманивая прохожих интересными предложениями.

Освещение играет одну из ключевых ролей для удачного представления косметики. Оно создает специальные эффекты и расставляет акценты на топовых позициях продукции.

Выкладка косметики

Правильная выкладка косметики может увеличить продажи до 20%. Главное правило удачного расположения товара — выставить его на уровне глаз. Это составляет примерно от 70 до 160 см от уровня пола.

Популярные товары рекомендуется выделить в категорию «ТОП» и акцентировать на них внимание. Для этого выкладывается большая гора одинаковой косметики или крепятся мини-вывески. Наиболее удачным оформлением считается дизайн в красных и желто-оранжевых тонах.