/Toyota Land Cruiser Prado 2020 года — стоит ли приобрести

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года — стоит ли приобрести

В настоящее время есть множество действительно неплохих внедорожников, но на вопрос о том, «какой из внедорожников лучше?», большинство ответит однозначно: Toyota Land Cruiser Prado 2020 года.

Совсем недавно машина прошла рестайлинг и стала намного компактнее и технологичнее. Новый кузов Тайоты привлекает к себе еще больше внимания. Он выглядит впечатляюще, даже в какой-то мере грозно. Компоновка салона и измененные характеристики продолжают радовать пользователей.
Как вы уже знаете, автомобиль относится к большим внедорожникам. В длину он немногим не дотянул до пяти метров — 4840 сантиметров. Ширина и высота примерно равны: 1855 и 1845 сантиметров. Клиренс впечатляет — 21,5 сантиметра. Вес доходит до 2325 килограмм, а вместительность бака — 87 литров.
Двигатели бензиновые, объемом в 2,8 литра, и старший в 4 литра. Лошадиных сил, соответственно 163 и 249. Дизель — 2,8 литра и мощность в 177 л.с. Коробки механика или автомат. На механики 5 передач, на автомате — 6. Расход топлива на смешанных участках примерно 11,6 литра. Полный привод, хороший разгон, максимальная скорость на обоих двигателях — 175 километров в час. Но дизель разгоняется быстрее. Все эти характеристики подтвердили прекрасную динамику и отличную проходимость при тест-драйве. Приобрести Land Cruiser Prado 2020 года на территории Украины можно в любом городе, главное, знать, где искать. 

Данный тип в России продают с 2018 года, производят в Японии, после чего доставляют на пароме на территорию России, а далее в Украину. 

Глядя на «морду» автомобиля можно подумать, что он похож на Ленд Крузер 200, но с других ракурсов кузов не изменился. Оптику значительно прокачали, диоды прекрасно освещают дорогу ночью.

Некоторые не понимают, зачем приобретать такой автомобиль для города? Большинство смущает ощутимые габариты, но если вы прекрасно чувствуете машину, то проблем не возникнет.
Бензиновый двигатель не всем нравится, так как «жрет» слишком много, в отличие от дизеля. По сравнению с прошлыми комплектациями, движок стал гораздо тише.

Дизель можно прокачать, и разгон будет быстрее, что актуально и для бензиновых двигателей.
Некоторые считают, что авто не для города, обладает «топорными» формами и недостаточно юркая. Это внедорожник. И об этом и нельзя забывать. Полностью машина раскроется только на бездорожье, но и для города она на деле вполне подходит.
Багажник

Некоторые считают, что открывать дверь багажника довольно неудобно, особенно на территории города, но тут опять же нельзя забывать, что это внедорожник. Конечно, было бы удобнее, если бы он открывался на две двери, но это особенность авто и ничего с этим не поделаешь.
Передняя независимая подвеска на двоих поперечных рычагах, задняя зависимая на двоих продольных рычагах. Так же имеются стабилизаторы.

Забираться в автомобиль очень удобно, несмотря на довольно высокую посадку. Авто большое с виду, но внутри места на самом деле маловато. Тойота имеет рамную конструкцию, что напрямую отражается на количестве места. На заднем сидении у человека с высоким ростом колени будут упираться в переднее сидение. Но при этом даже с ростом свыше 180 сантиметров вы не будете ударяться головой. Отделка стандартная и вряд ли кого-то удивит, особенно, если вы хорошо знакомы с Тойотой.
Забираться на водительское сидение так же очень комфортно. Приборная панель довольно простая, но в то же время не слишком вычурная, все понятно, вопросов, как правило, не возникает. Имеется подогрев сидений, руля и лобового стекла. Обзорность просто шикарная, в зеркала все предельно четко видно. Имеется ниша, вместительный бардачок и удобный подлокотник.
Мотор «рычит», но звук тихий, приятный. С водительского сидения четко виден капот и создается впечатление, что вы находитесь на каком-то корабле.
Если резко нажать на педаль газа, то машина не рвет с места, но скорость набирает довольно хорошо. Но, если так же резко нажать на тормоз, то авто «клюёт», резко стопорится, что не очень удобно. Со стороны кажется, что салон довольно большой, но при хороших габаритах водитель будет чувствовать себя весьма скованно.
Некоторые владельцы жалуются на отделку. Имеется неплохая камера, с ее помощью довольно четко видно, что находится сзади. Потенциал, как правило, раскрывается спустя несколько тысяч километров пробега. На начальном этапе Тойота может потреблять довольно много бензина, но дальше расход снизится. Во время езды на нормальной скорости в машине стоит тишина, даже стекла не шумят.
Вопреки мнению большинства, машина довольно неплохая. Покупать или нет, решать вам. На данной машине спокойно можно кататься по городу, выезжать на природу, перевозить вещи и многое другое. Но, есть и серьёзный минус. Ее часто угоняют.