/Профессия интернет-маркетолога – полезные советы начинающим

Профессия интернет-маркетолога – полезные советы начинающим

Сегодня ни один бренд не обходится без продвижения в интернете. Даже если компания не имеет прямого отношения к онлайн-миру, быть его частью необходимо. Иначе как тогда потенциальные клиенты узнают, что в салоне красоты делают такие классные стрижки, а в строительном магазине началась большая распродажа? Флаеры, билборды и даже реклама на ТВ пасует перед могуществом Internet-marketing. Не удивительно, что многие хотят освоить профессию.

Какие следует изучить инструменты интернет-маркетинга?

Прежде всего нужно разобраться, в каком направлении строить карьеру. Продвижение бывает разным: в соцсетях, через рекламные площадки, посредством личного сайта. Не обязательно определяться со специализацией прямо сейчас. Можете записаться на курсы интернет-маркетолога и решить по ходу обучения. Так будет легче понять, что вам интересно.

Рассмотрим, какими инструментами должен владеть маркетолог в интернете в зависимости от его специализации.

  1. Seo-специалист. Он занимается оптимизацией конкретного сайта под поисковые системы. Делает все, чтобы ресурс оказался на первых местах в выдаче. Для этого нужно знать механизмы ранжирования, разбираться, как работают поисковые боты и фильтры. SEO разрабатывает структуру сайта, семантическое ядро, делает перелинковку, оптимизирует все элементы ресурса: тексты, картинки, мета-теги, наращивает ссылочную массу. Для этого нужно владеть прикладными программами, типа Key Collector, Serpstat, Ahrefs и пр.

  2. SMM-маркетолог. Он имеет дело с соцсетями, продвигает бренд или продукт в Facebook, Instagram и других сервисах. Для этого специалисту нужно уметь работать с профилями на этих площадках, подключать и настраивать рекламу.

  3. PPC-специалист. Он занимается контекстной рекламой. Главный инструмент для этого – AdWords.

Нельзя просто осуществлять маркетинговую работу в интернете и не анализировать эффективность рекламы. Как тогда планировать стратегию, бюджет, делать выводы и прогнозы? Для изучения веб-аналитики маркетологи используют Google Analytics, Tag Manager, а также статистику сервисов и площадок, используемых в работе.

Все эти навыки можно получить в школе Hillel. Вы можете записаться прямо сейчас на стационарные или онлайн-курсы интернет-маркетинга.

Средняя зарплата диджитал-маркетолога

Чтобы понимать перспективы, узнаем, сколько зарабатывает такой специалист. Согласно данным Work.ua, на сегодняшний день средняя зарплата маркетолога по Украине составляет 15000 грн, а в Киеве – 20000 грн. Теперь можно со 100-процентной уверенностью сказать, что Digital Marketing обучение имеет смысл.