/Стоит ли тратить деньги на старые ЗИЛ?

Стоит ли тратить деньги на старые ЗИЛ?

Найти объявления по продаже старых ЗИЛ сегодня не проблема. Достаточно посетить специализированные сайты объявлений. Их продают в основном частники и перекупщики. Наценка на эту подержанную технику минимальна.

Для многих машины ЗИЛ кажутся архаичными и устаревшими. С одной стороны это так. На этих авто нет современных систем, компьютеров и лишней электроники. С другой это машины, которые адаптированы к поставленным эксплуатационным задачам. Эти авто подойдут для сопровождения строительных работ и доставки тяжелых грузов.

Найти ассортимент этой техники, в том числе можно и при поддержке сайта AUTO.RIA. Тут в разделе https://auto.ria.com/car/zil/ представлена информация по всем доступным вариантам. Машины можно найти как в столичном регионе, так и в провинции, где экономическая ситуация хуже.

Пять основных плюсов старых грузовиков

При выборе устаревших машин нужно учитывать минусы и плюсы и. К преимуществам грузовиков ЗиЛ можно отнести следующие моменты:
• Практичная и выносливая база. Двигатель и подвеска на этих автомобилях рассчитана на десятилетия службы. При этом пользователю не придется тратить слишком много на технический мониторинг, обновление моторных масел и прочих расходников.
• Универсальность. Эти грузовики можно применять для разных целей. Техника отличается проходимостью, хорошей тягой и грузоподъемностью. Этот грузовик подойдет как на ферме, так и на крупной строительной площадке или на базе промышленного предприятия.
• Неуязвимость к внешним факторам. Речь идет главным образом о климате. На таком грузовике легко преодолеть любые дефекты дорожного полотна. В то же время в зимний сезон тягач без проблем заведется.
• Огромный выбор комплектующих. Найти б/у детали на ЗиЛ можно без особого труда. Причем покупателю не придется переплачивать слишком много. Наценка на этот вид запчастей делается минимальный.
• Удобный сервис в частных мастерских. Чтобы проводить плановый ремонт, пользователю не придется обращаться в официальную СТО. Для этого достаточно найти любого частного механика или даже своими силами устранить поломку в полевых условиях.

Очевидные недостатки старых тягачей

Одна из главных проблем этих машин – это частые поломки. Связаны они в основном с расходниками и двигателем. Понятно, что устранить эти дефекты можно в короткие сроки, но опять же, если речь идет о выполнении срочных заказов, все это негативно сказывается на финансовой выгоде.

Следующий минус связан уже с расходом. Речь идет о топливе и смазочных составах. Двигатель ЗиЛ слишком прожорлив. Если оценивать ситуацию в спектре повышения ценников на топливо, то автовладельцу предстоит столкнуться с большими тратами.
Еще один недостаток – это малая маневренность. Такие грузовики подойдут для работы на обширной площадке. Если речь идет о небольшой территории, то автовладельцу предстоит применить все свои навыки и таланты.

Когда покупка такого грузовика оптимальна?

Понятно, что для частника, который работает по индивидуальным заказам, ЗиЛ – не самое лучшее решение. Такую машину трудно где-то хранить и обслуживать. К тому же частые поломки будут съедать до половины бюджета, полученного от выполненных заказов. Поэтому рассматривать эти авто нужно в спектре оптовых закупок.

Автомобильные эксперты рекомендуют обратить внимание на эту технику предпринимателям. Это поможет получить сразу несколько грузовиков по минимальной стоимости. Если предполагается выполнение работ на какой-то ограниченной территории, ЗИЛ вполне практичны. Нагрузка на технику снижается, как и расход топлива.

Другое преимущество – это возможность сформировать автопарк предприятия, при минимальном бюджете. Когда нужно купить сразу несколько тягачей, европейские иномарки обойдутся слишком дорого. Зимой можно выкупить ЗИЛ без большой надбавки, а поэтому их можно назвать оптимальным временным решением.

Как можно заработать на перекупе?

Дефицитная техника пользуется спросом среди перекупщиков. Причина тому кроется в том, что если модель не выпускается уже более 20-30 лет, то на ней можно неплохо заработать. Коллекционеры как в Украине, так и за рубежом готовы платить хорошие деньги даже за такие машины как ЗиЛ.

Перекупщики зарабатывают не на перепродаже всей машины. Техника выкупается и последовательно разбирается на отдельные детали. Каждый компонент восстанавливается до заводского состояния. Далее эти детали выставляются уже на продажу по отдельным объявлениям.

Поэтому тот, кто покупает для рабочих целей, может в будущем частично окупить затраты на покупку новой техники. Выкупить грузовики можно в провинциальной глубинке за бесценок и в будущем перепродать коллекционеру за огромные деньги.