/В Киеве завершается ребрендинг отеля сети Mercure

В Киеве завершается ребрендинг отеля сети Mercure

Завершаются работы по проведению ребрендинга Mercure Kyiv Congress Hotel. Здание находится в двадцати минутах от центра Киева рядом с киностудией Довженко. Оно будет включено в современную инфтрутруткру, наравне с современным конгресс-центром, строительство которого завершено в данный момент. Mercure Kyiv Congress Hotel является частью популярной на пространстве бывшего СССР отельной сети Mercure. Ребрендинг находится в стадии завершения. По похожей схеме был запущен отель в Риге. Первоначально открытие было запланировано на лето, но его перенесли на осень. О причинах переноса даты запуска и об отличиях ребрендинга и ввода здания в эксплуатацию с нуля рассказывает идеолог проекта Алексея Абасов. По его словам на все работы по вводу здания в эксплуатацию был отведен ограниченный временной отрезок. При этом, чтобы ускорить запуск отеля пришлось выбрать именно ребрендинг, а не новое строительство.

Алексей Абасов

На то, что работы не были завершены летом, повлияло то, что бренд предъявляет повышенные требования к соблюдению пожарно охранных нормативов. В дополнение к этому они отличаются от того, какие нормативы выдвигает городское управление. Без выполнения этих условий продвижение проекта было невозможно.

Команда выбрала именно ребрендинг, так как основное строительство требует привлечения большого числа высококвалифицированных сотрудников: конструкторов, архитекторов, инженеров Это связано с тем, что пришлось бы разрабатывать все коммуникационные системы, концепцию, проект с нуля. После того как здание было бы построено, пришлось бы набирать новый персонал и заниматься его обучением. При ребрендинге задача значительно упрощается. Остается набрать новый персонал и ввести его в уже работающее здание. Среди сложностей, с которыми приходится сталкиваться в этом случае, то, что потребуется приложить дополнительные усилия, чтобы не побеспокоить клиентов. На данном этапе отель подсоединен к каналам продаж, а конгресс-центр вместимостью 2000 человек, готов принимать посетителей.

Источник: https://glavnoe.ua/news/n326691-aleksej-abasov-rebrending-otelja-nuzhno-organizovat-tak-chtoby-klienty-ne-ispytyvali-neudobstv