/Рекомендации по оформлению рекламного буклета

Рекомендации по оформлению рекламного буклета

Каким бы крутым и действительно выгодным ни было ваше рекламное предложение, им не воспользуются, если вы неинтересно его преподнесли. Реклама – это важная часть успешного продвижения продукта. Допустим, вы хотите привлечь внимание потенциальной аудитории к товару через буклет. В одном случае решили заказать всё у специалистов и обратились в полиграфию. Дизайнеры продумали оформление, порекомендовали бумагу для печати и изготовили буклеты. Вы раздали – и всё работает! Покупатели приходят, берут товар, продажи растут на глазах.

Второй путь: вы решили сэкономить и сделать макет самостоятельно. То есть дизайн на вас. Опыта в оформлении раздаточных материалов нет, но вы решили довериться «опытному» взгляду со стороны своих знакомых / коллег / друзей. Дизайн готов, отправили макеты в печать, получили буклеты, раздали – и тишина. Ожидаемого потока клиентов так и не случилось.

Вероятнее всего, вы проигнорировали элементарные принципы хорошего рекламного буклета. В дизайне нет слова «правильно», ведь это творческий процесс. Но все равно оформлять раздаточные материалы нужно с учетом трендов, интересов целевой аудитории. Это проверенные на практике тенденции, которые помогают создавать цепляющие рекламные материалы.

Рассмотрим несколько из них.

Принципы продающего буклета

Чтобы увеличить число откликов на рекламу, превратить потенциального клиента в реального, воспользуйтесь такими элементарными советами при разработке дизайна рекламных материалов:

  1. Информационное наполнение должно быть приоритетным. Напечатайте полезный текст, воспользуйтесь приемами, которые побуждают читателя к действию. Если информационный посыл подобран правильно, и дизайн будет работать более эффективно.
  2. Пользуйтесь иллюстрациями, которые будут дополнять тестовое содержание. Сплошные буквы воспринимаются не так интересно. Смело добавляйте уместные графики и схемы, которые мотивируют человека прочесть текст. Кроме того, визуальный материал воспринимается с большим доверием, чем полотно.
  3. Лозунги и заголовки не помешают. Решение «читать» или «не читать» получатель принимает буквально за пару секунд. И поскольку первым он увидит заголовок, отразите в этой части основную мысль. Заголовки, лозунги выделите на фоне остального текста более крупным шрифтом или другим цветом.
  4. Указывайте контактные данные. Это обязательная часть любого буклета. Когда удалось убедить читателя купить товар или заказать услуги, он должен знать, куда обратиться. В конце буклета разместите информацию с адресом магазина, телефоном, электронной почтой.
  5. При оформлении помните о фирменном стиле. Это важное условие, которое помогает читателю идентифицировать бренд.

Важно и то, чтобы печать буклетов была выполнена на качественном материале. Бумага должна быть в меру плотной, не просвечиваемой, так как это сильно сказывается на читабельности. При выборе материала для буклета проконсультируйтесь со специалистами.