/Переводим машину на сжатый газ

Переводим машину на сжатый газ

Когда стоимость бензинового топлива постоянно растет, то остается единственно правильное решение – скорейшее переоборудование машины под сжатый газ. В последнем случае применяется природный газ в виде метана, стоящего минимальных денег и твердо гарантирующего повышенный уровень калорийности при сжигании. Но для того чтобы все работало должным образом, потребуется одно – качественно подобранное ГБО, установить которое вы можете на сайте https://gboservice.ua/ustanovka-gbo/brendy/landi-renzo.html

Для такого оборудования потребуются стальные баллоны, относящиеся к классу СПГ 1. Они в обязательной форме изготавливаются из металла и в цилиндровой форме, что позволяет легко выдерживать давление газа более 200 атмосфер. Если на АГНКС попросить заправщика заправить баллоны до 250 атмосфер, то ничего опасного не произойдет – автомобиль получит дополнительный километраж. Скажем, если установить 90 л баллоны в багажник «Лассети», то при давлении газа в 250 атмосфер автомобиль запросто проедет более 250 км. Если принимать во внимание, что в российских ценах метан стоит не более 15 рублей за один кубометр (в Казахстане он стоит до 10 рублей), то становится ясно любому водителю, что такое ГБО при большом километраже окупается крайне быстро.

Метановое топливо считается безопасным и в плане применения, поскольку оно относится к высокому четвертому классу безопасности – если в ГБО окажется трещина, то газ банально испаряется. При этом мощность двигателя значительно повышается, т.к. метан имеет октановое число более 110, а стоит сущие копейки!

Чтобы ГБО работало должны образом, требуются подбирать еще правильные редукторы. Для метанового топлива отличным решением окажутся модели двухступенчатой конфигурации, у которых внутри корпуса имеется смесительная камера, постоянно подогреваемая Тосолом. Но такие редукторы сложны, дороги и преимущественно устанавливают на грузовой транспорт. Когда же дело касается легковых авто, лучше брать одноступенчатые аналоги, ценимые водителями в плане простоты конструкции, надежности и упрощенной установки. В любом варианте, какой бы редуктор не выбрал водитель, в одном он может быть уверенным – они не будут «травить» газ и можно спокойно ездить зимой и летом в полностью закрытом салоне. Разумеется, не рекомендуется курить и при заправке стоит просить пассажиров покинуть салон. Если придерживаться вышеуказанных элементарных правел безопасности, то на вышеуказанном ГБО можно работать исключительно долго.