/Правильная буксировка транспортного средства

Правильная буксировка транспортного средства

Дорога — это место, которое может удивить водителя в самый неподходящий момент. Неожиданности и «сюрпризы» могут подстерегать повсюду. Даже если человек владеет новым автомобилем, и, никаких технических поломок быть не может, то никто не застрахован от попадания в экстренную ситуацию.

Нередко приходится пользоваться услугами эвакуатора
https://evakuator-city.center/vishnevoe, чтобы доехать до расположенной поблизости автомастерской, где неисправность ликвидируют опытные автослесари. Однако, не у всех есть деньги на услуги эвакуатора, а это очень дорого. В такой ситуации остается только взять машину на буксир. Процесс буксировки происходит путем жесткой сцепки или при помощи троса. Жесткая сцепка используется для буксировки тяжелых грузовых машин.

Легковушки же можно буксировать на гибком тросе. Нельзя забывать о том, что в багажнике каждой машины должен быть буксировочный трос. Можно купить простой нейлоновый трос. Для него не нужно много места, он эластичный и прочный. В ПДД сказано, что трос должен быть не менее 4-5 м. длиной, а каждый метр должен быть помечен специализированными флажками, чтобы трос был заметен на дороге.

Нюансы буксировки

При буксировке обоим водителям надо соблюдать четкие требования. Перед началом езды надо определиться с маршрутом, обговорить скорость езды и нужные сигналы.
В ПДД прописано, что водитель буксирующей машины должен ехать со включенным ближним светом фар, а буксируемое авто должно ехать со включенной «аварийкой».

Если одному из водителей требуется остановиться, то можно воспользоваться световым или звуковым сигналом. Автомобилист, который буксирует машину, обязан предупредить водителя ведомой машины плавными и краткими нажатиями на тормозную педаль.

Трос при буксировке должен быть натянут. Разгоняться надо осторожно и без рывков. Надо знать, что нельзя разгоняться выше 50 км/ч.

Тормозить тоже надо плавно и осторожно. Надо учитывать, что дорожная обстановка меняется очень быстро. Авто, которое едет позади, должно всегда держаться чуть левее. Это необходимо, чтобы автомобилист мог правильно оценивать обстановку на дороге и сразу же на нее реагировать.