Сегодня торговая сеть КЛАСС, основанная в 2001 году Александром Игоревичем Лобановским, – это не просто 11 просторных супермаркетов в различных районах Харькова, но и хорошо узнаваемый харьковчанами и гостями Первой столицы бренд. Представители компании осознают насколько важно уделять внимание одновременно оффлайн и онлайн активностям. У КЛАССа имеется не только официальные страницы в Facebook и Instagram, но и сайт klassmarket.ua. Последний в феврале 2018 года был полностью переработан и обновлен. О том, какие изменения с сайтом произошли, мы и расскажем подробнее.
Визуальные изменения
Посетитель обновленного сайта КЛАСС сразу же заметит новый дизайн веб-площадки. Он отличается лаконичностью и выполнен в характерных фирменных цветах бренда, а именно красном и белом. Основную цветовую гамму дополняют черные и серые элементы. Так бело-серый фон органично дополняют активные черные и неактивные серые шрифты, красные заголовки и цифры ценников.
На странице klassmarket.ua имеется информация о главных текущих акциях, актуальные новости и ссылки на основные разделы. Также в шапке сайта предложена кнопка для перехода на главную страницу, указан телефон горячей линии и ссылка для написания отзывов (обратной связи с представителями КЛАСС), предусмотрен поиск по веб-ресурсу. В футере (нижняя часть сайта) помимо дублирования пунктов меню есть ссылка на сообщества и странички в соцсетях.
В целом, дизайн довольно прост, но в этом и заключается главное преимущество. Внимание посетителей сайта не рассеивается, поиск нужных разделов в меню упрощается. Заметно ускорилась загрузка сайта, переход между различными страницами происходит мгновенно, что в полной мере соответствует современным потребностям пользователей.
Адаптирован веб-ресурс и под просмотр с мобильных устройств. Мобильная версия корректно отображается на экранах с небольшой диагональю, быстро загружается, не перегружена информацией, но предполагает весь тот функционал, который предусмотрен на основном сайте.
Новые возможности
Главные изменения на обновленном сайте КЛАССа помимо дизайна касаются следующего:
1. Появилось новое меню и упрощенная навигация
Пользователям предлагаются 4 основных раздела, перейти в которые можно как с основного меню с выпадающими подпунктами в шапке, так и с футера. Рассмотрим их подробнее:
покупателям – раздел включает основную информацию для клиентов торговой сети КЛАСС (акции, расположение ТЦ и супермаркетов, программа лояльности и т.д.);
- партнерам – раздел для рекламодателей, поставщиков продукции, арендодателей;
- работа – здесь объединена информация о вакансиях, контактах менеджеров по персоналу, истории успеха;
- компания – раздел с общими сведениями о сети, ее история, новости, контакты и т.д.
2. Добавлены две языковые версии сайта
Если раньше сайт был безальтернативно русскоязычным, то теперь в верхнем правом углу можно выбрать подходящую версию – русскую или украинскую. Это нововведение призвано добавить удобства и, возможно, поможет расширить целевую аудиторию пользователей.
3. Реализована возможность заказа кулинарии и тортов в режиме онлайн
С главной страницы, а также из категории «Заказ тортов и кулинарии» в основном пункте меню «Покупателям» можно перейти на страничку, где есть возможность подобрать сладости и кулинарные изделия для банкета/фуршета и приобрести их в режиме онлайн. Так можно выбрать конкретный товар, начинку, а затем добавить его в корзину, указать вес, количество и другую информацию по заказу.
4. Добавлена возможность отправки резюме с сайта
На странице «Менеджер по персоналу» раздела «Работа» можно заполнить форму и прикрепить свое резюме, указав сопроводительный текст.
5. Предлагается подписка на официальный Viber-канал КЛАССа
На каждой странице сайта справа у полосы прокрутки находится знакомая иконка мессенджера Viber с предложением подписаться на канал КЛАССа для получения акционных предложений.
Благодаря этим доработкам и изменениям сайт стал удобнее, интуитивно понятнее и функциональнее.
Что еще понравилось в новой версии сайта?
Появился у обновленного онлайн-представительства КЛАССа и один абсолютно новый подраздел, который заслуживает внимания. Так, в разделе «Работа» есть ссылка на страничку «Истории успеха».
Здесь приводятся краткие биографии действующих руководителей и топ-менеджеров супермаркетов КЛАСС, которые смогли пройти большой карьерный путь, начиная с начальных позиций, к примеру, кассира, ночного администратора, младшего продавца. Это истории лояльных, трудолюбивых, ответственных и амбициозных специалистов, которые могут стать примером для тех, кто только связал или планирует связь свою работу с данной торговой сетью.
Отметим также, что максимальное доверие собственным кадрам и акцент на карьерном продвижении за счет трудовых заслуг – это один из декларируемых не только на словах, но и на практике приоритетов управленческой работы, который был изначально предложен основателем сети КЛАСС, Александром Лобановским.