/Кто и зачем скупает цифровые земли за миллионы долларов. И как они на этом зарабатывают

Кто и зачем скупает цифровые земли за миллионы долларов. И как они на этом зарабатывают

Прошло 10 лет с момента отправки первого контейнерного поезда из Китая в ЕС. За это время из Поднебесной в Европу и обратно в общей сложности проследовало более 33 тысяч контейнерных поездов. Специалисты AsstrA-Associated Traffic AG рассказали, как в 2021 выглядит ситуация с доставками контейнерных грузов ускоренными поездами.

Владислав Мартин, руководитель отдела железнодорожных контейнерных перевозок Китай-ЕС

Доставки ускоренными контейнерными поездами (сокр. УКП) вывели международную торговлю на новый уровень. Альтернатива морским и авиа перевозкам позволила производителям, преимущественно товаров широкого потребления и электроники, быстро и безопасно доставлять продукцию из Поднебесной в Европу. О востребованности альтернативного предложения говорят и цифры. Объём перевозок AsstrA УКП из Китая в ЕС за первые три квартала текущего года составил 2 800 TEU.

Популярностью среди клиентов группы компаний по направлению КНР-ЕС пользуются перевозки в Польшу, Чехию, Германию, Венгрию и Италию. Время доставки от двери до двери в эти страны варьируется от 25 до 35 дней. Группа компаний организует перевозки во все страны Европы. Самый отдаленный пункт доставки УКП из Китая – это Испания. Протяженность маршрута Иу-Мадрид составляет 13 000 км.

С 2021 года на карте Европейского Союза появилась новая точка доставки контейнерными поездами – Франция. В первом квартале, команда отдела железнодорожных контейнерных перевозок Китай-ЕС в AsstrA отправила груз корпоративного клиента первым УКП из Поднебесной во Францию.

Команда AsstrA в Шанхае работает напрямую с операторами поездов, что позволяет избежать посредников и оптимизировать стоимость, обеспечивая прозрачность цепочки поставок. Специалисты группы компаний обеспечивают дополнительный сервис корпоративным клиентам: первая и последняя миля, таможенные услуги, деконсолидация и консолидация, организация загрузки грузов в контейнеры.

Екатерина Воронова, руководитель отдела железнодорожных контейнерных перевозок Китай-СНГ

В странах СНГ и Средней Азии присутствуют локальные офисы AsstrA, которые обеспечивают прием грузов на станции и организовывают доставку до склада грузополучателя. Важно помнить, что УКП следуют по определенному маршруту, благодаря чему достигается короткое транзитное время. Корпоративные клиенты из Fashion&Beauty, High-Tech и автомобильной промышленности ценят контейнерные поезда именно за скорость.

Если требуется перевозка до станции, куда не следует контейнерный поезд, эксперты компании организовывают повагонную/одиночную отправку до места назначения или доставку авто транспортом со станций прибытия УКП.

Команда AsstrA организовывает доставки УКП по заказу клиента на любую станцию (англ. customer dedicated train). Объем контейнерного поезда составляет от 44 до 62 сорокафутовых контейнеров. Всего группа компаний организовала перевозку более 6 000 TEU из Китая в страны СНГ ускоренными поездами за период январь-сентябрь 2021 года.

Ирина Заика, экспедитор отдела железнодорожных контейнерных перевозок Китай-СНГ

Перевозки ускоренными контейнерными поездами из Китая динамично развиваются и в Украину. Сервисом пользуются не только украинские корпоративные клиенты, но и партнеры из Евросоюза. УКП до станции Киев Лиски остается отличной альтернативой при проблемах с бронированием мест на европейские поезда. Удачное расположение страны позволяет организовать доставку на последней миле в короткие сроки, а команда AsstrA оформит документы для реэкспорта товаров согласно действующим правовым нормам.