/Ремонт ЭГУР: в чем заключается принцип работы системы

Ремонт ЭГУР: в чем заключается принцип работы системы

ЭГУР расшифровывается как «Электрогидравлический усилитель руля» и является устройством гибридного типа рулевого управления. Применяют такую технологию как дополнительную, однако насос, целью которого является следить за давлением, производит «подпитку» не с помощью основного двигателя, а за счет еще одного вспомогательного – электрического. Такая система обладает рядом достоинств перед обычной или же гидравлической конструкцией. Более детально об этом далее в статье.

Прибор состоит из нескольких частей:

  • первая – электронная. Это в основном платы и микросхемы;
  • вторая – силовая. Сюда уже входит сам электродвигатель;
  • третья – гидравлическая. В эту часть входит так называемый шестерёнчатый насос.

Сама суть работы ЭГУР не особо то и разнится с привычным всем ГУР. Единственное отличие только в подаче приводного усиления, что в электрогидравлическом рулевом управлении осуществляется от независимого электрического мотора. Такой способ обладает определенными достоинствами. К примеру, возможность работы в разных режимах при движении авто.

К примеру, при движении по прямой линии, суть которого состоит в том, что рулевое колесо находиться в статичном положении. Жидкость без затруднений может передвигаться от насоса в бак и наоборот.

При совершении поворота жидкость перестает циркулировать, вместо этого полностью заполняя силовой цилиндр. Зависит этот процесс напрямую от стороны, в которую был повернут руль. После начинается воздействие на рулевой механизм, а именно рейку через поршень, это давление передает усиление на рулевую тягу. Параллельно из противоположной части жидкость отправляется в бачок, и колеса автомобиля проворачиваются.

Система работает качественно и эффективно. Особенно хороша при движении на малой скорости, а также там, где место для совершения маневра очень ограничено или при парковке транспорта. Благодаря этому производительность становиться выше. А значит, для совершения поворота руля практически не нужно усилий водителя.

Основные моменты: особенности системы их тонкости

Разница между ГУР И ЭГУР лишь в количестве двигателей. В электрогидравлическом усилителе руля нет придаточного ремня, также само, как и у ГУР. Это дает возможность экономить топливо, не теряя при этом производительности двигателя. Также существует и электронная система контроля (управления), наличие которой позволяет ЭГУР совершать регулировку прикладываемых усилий, при этом учитывая скорость движения самого автомобиля. В случае поломки ремонт ЭГУР лучше всего доверить мастерам своего дела, а не производить его самостоятельно.

Гидравлика в электрическом усилителе попросту отсутствует. А значит − двигатель устанавливается в рулевую колонку. Это делает его очень чувствительным к прокручиванию руля. При любом отклонении от статичного положения автомобиль сразу отреагирует. Такая чувствительность сильно увеличивает точность, а также позволяет автомобилю откликаться на действия быстрее. При этом усилия необходимые для управления сокращаются до максимально возможного минимума. Ремонт рулевых реек предлагает наша компания.