/Введение в ремаркетинг – подборка важной информации

Введение в ремаркетинг – подборка важной информации

Каждый владелец интернет-магазина должен не только заниматься самим процессом продаж, но и заботиться или хотя бы интересоваться таким явлением, как ремаркетинг, и доверить его реализацию на своих сайтах квалифицированным компаниям. Динамический поисковый ремаркетинг и статический ремаркетинг Google, а также Google Покупки на сегодняшний день являются наиболее эффективными формами привлечения потенциальных клиентов и увеличения прибыли инновационным способом, адаптированным к капризному современному рекламному рынку.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг в двух словах – это повторение рекламной информации для клиентов, которые посещали сайт в течение некоторого времени. Механизмы Google AdWords позволяют создать кампанию с формой, которая будет повторно показана людям, даже случайно посетившим сайт магазина. Благодаря повторяющемуся характеру рекламы можно зафиксировать привязанность покупателей к бренду и их возвращение к его продукции.

Нужно оснастить сайты соответствующими скриптами, так называемыми cookie, сохраняющимися у пользователя, который посещает веб-сайт. После ухода с сайта магазина, когда пользователь интернета просматривает другие сайты, включенные в рекламную сеть Google – AdSense – реклама запускается автоматически благодаря cookies и может вернуть покупателя в магазин, который он посещал ранее.

Динамический ремаркетинг – младший отрок Google AdWords

Одним из самых интересных и новейших инструментов ремаркетинга является динамический ремаркетинг Google, который позволяет показывать пользователям интернета товары, которые они просматривали в магазине.

Это происходит потому, что система, используя соответствующий код и файл Google Merchant Centre, связывает посещение клиента с идентификатором данного товара, подбирает фотографии, описание и цену и выводит объявление на шаблоны, используемые в динамических объявлениях.

Таким образом, динамический ремаркетинг – это прикладной инструмент для экономных людей, которые хотят сэкономить на создании продвижения своих продуктов. Стоит, однако, знать, что не все компании могут воспользоваться этой формой маркетинга, а только организации, имеющие аккаунт в Google Merchant Centre, и, соответственно, продающие конкретные товары, упакованные и отправленные клиенту. Поэтому реклама такого типа недоступна для туристических компаний или других услуг.

Торговая кампания Google – практический инструмент для начинающих магазинов

Торговая кампания позволяет интернет-магазинам, только начинающим свою деятельность, хорошо позиционировать свой сайт и быстро находить потенциальных клиентов. На практике данная кампания заключается в показе соответствующих объявлений пользователю, набравшему в Google название продукта, который он ищет.

При использовании этого вида инструмента продаж стоит помнить о соблюдении нескольких условий: позаботиться о качественных фотографиях товара, сгруппировать предлагаемые товары надежным и стратегическим образом, позаботиться о правильных ключевых словах, позволяющих покупателю найти предложение магазина, и, наконец, описать товар в коротком, но привлекательном рекламном тексте объемом 45 символов.

С помощью правильно сформированной и чрезвычайно простой в управлении торговой кампании Google есть шанс значительно увеличить трафик на сайт, а также получать отчеты, позволяющие получить информацию о конкурентах и эффективности предложения своего магазина.

Простой, но эффективный – статический ремаркетинг

Статический ремаркетинг – самый простой инструмент интернет-маркетинга, тем не менее, очень популярен и позволяет добиться удовлетворительных результатов продаж. Он основан на информации о посещении страниц и подстраниц магазина и отображает заранее подготовленные текстовые или графические баннеры на других страницах, посещаемых интернет-пользователем.

Он чрезвычайно выгоден при представлении одного основного продукта или услуги – например, акции, распродажи или скидки, и может быть успешно использован независимо от количества посетителей сайта. Однако стоит часто менять его, повышая узнаваемость бренда и представляя различные преимущества предлагаемого продукта.