/Виды и особенности выставочных стендов

Виды и особенности выставочных стендов

Одним из наиболее востребованных типов рекламы является выставочный стенд. Подобные экспозиции позволяют наглядно представить продукцию или услугу потенциальным покупателям. Люди смогут посмотреть на объект со всех сторон, чтобы максимально полно узнать о преимуществах продукта, его особенностях. Это увеличивает шансы, что потенциальный заказчик совершит покупку.

Выпускаются выставочные стенды разной формы, размера, назначения. Это позволяет представить ваш бизнес или продукт покупателям, эффектно заявить о себе на форуме, выставке, презентации или другим мероприятии. Стенд является визитной карточкой компании.

Функции выставочного стенда

Организации заказывают изготовление выставочного стенда, преследуя разные цели. Подобный маркетинговый инструмент выполняет несколько функций:

  • Представление компании, товара, услуги широкой аудитории.
  • Формирование имиджа организации, запоминающегося бренда.
  • Возможность расширить в короткие сроки целевую аудиторию, привлечь внимание большего количества потенциальных покупателей.
  • Заключение договоров с оптовыми покупателями.
  • Повышение репутации компании в глазах потенциальных покупателей, партнеров, инвесторов.

Поэтому выставочные стенды являются одним из самых распространенных видов рекламных конструкций.

Разновидности

В зависимости от вида презентации, целей заказчика стенды могут быть изготовлены на основе универсально формы или по специальному проекту. Конструкция может собираться на производстве или прямо на объекте, где будет проходить мероприятие.

Стационарные объекты не передвигаются с места на место. Это обычно крупные экспозиции, имеющие большую массу и множество отдельных элементов. Мобильные конструкции можно передвигать при необходимости. В этой категории востребованы следующие виды выставочных стендов:

  • roll-up – информационное полотно сматывается в рулон при помощи механизма с роликами;
  • pop-up – алюминиевый каркас складывается по зонтичному принципу;
  • fold-up – ширма рамочного или планшетного типа.

Композиции в форме стендов бывают линейными и угловыми. Можно сконструировать полуостров или остров, которые обеспечивают доступ к экспозиции с трех сторон или по кругу. Можно предусмотреть сквозной проход для обзора и увеличения трафика зрителей. Вариантов оформления композиции может быть множество.